Ремонт передней подвески ивеко дейли своими руками

Это интересно


Iveco Daily 35C13 › Бортжурнал › Ремонт передней подвески и замена задних тормозных дисков.

Всем привет! Ссори, давно не обновлял журнал, все никак руки не доходили, хотя и появлялся тут регулярно. Ну, думаю, сейчас немного подправим положение.
Разговор у нас пойдет о передней подвеске. Как-то начал замечать, что передние колеса начало немного подъедать, особенно заметно было на левом колесе (внутрення сторона). Не откладывая в долгий ящик, сделали визит на диагностику, хотя претензий как работе подвески не было, не гремела, не стучала, не тянуло ни влево ни вправо. Однако осмотр показал, что закончился верхний левый сайлентблок балки, один из восьми, все остальные целые. Так как работка по замене оных очень трудоемкая (а у нас стоит торсионная подвеска, кто в теме тот поймет) не долго думая, было решено менять все полностью, вот только как это сделать? На разных ресурсах процедура замены описывалась по разному, кто-то не снимая балки справлялся, а кто-то и на снятой вымучился. Было решено пойти по легкому пути. Итак, все запчасти закуплены (шаровые, сайленты):

Верхний задний сайлентблок 2 шт.

Ну и 6 остальных сайлентов.

Вскрытие показало, что немного ещё смазки — не помешает…

С боксом договорились, токарем были выточены битки, из лома была сделана наставка, короче, — можно ехать.
Заехал в бокс в понедельник и начал разбирать: снял бампер, тягу стабилизатора, открутил рейку, наконечники, колеса, ослабил торсион… Во вторник с самого утра начал выбивать, и только вечером в среду понял, что по лёгкому не получиться.


Ну что ж, не хочешь так — будет по-другому! Начал готовиться к снятию балки, вроде как и не сложная процедура, скинуть балку, но когда там все ржавое то дело усложняется не по детски. Тут на помощь приходит Болгарин, ну и разруливает все, вот только токарь плевался. Ну а кому сейчас легко?
В четверг утром балка была в руках и началась свистопляска, только к концу пятницы был выбит один торсион, в субботу к вечеру второй. Чего-то показалось, что они были ещё родные

Остатки старых сайлентов, внутреннюю втулку приходилось буквально срезать с торсиона.

Перед теми, кто делает эту процедуру за 1,5-2 дня, не снимая балки (если это на самом деле так) — снимаю шляпу.
С шаровыми намного проще, пару хороших ударов и они в руках, в новые закладываем графитку, особо не усердствуя, и ставим на место.

Ноу нейм шаровая, смазки практически нету.

На этой шаровой красовалась надпись TRW, хотя смазки могли накидать и перед заменой.

Сборка и к 23:00 воскресенья чистый и довольный как слон вырулил с бокса. В понедельник заскочил на развал-схождение — все машинка готова! По деньгам: запчасти обошлись — 270 у.е. по замене, тут в Гомеле нашел только один сервис, кто делает такую работу, сказали — приезжай через недельку, оставляй машину на 3-4 дня и готовь порядка 300 у.е. Неделю ждать не захотел, 300 у.е. сэкономил.
Ну а с тормозами все намного проще, часа за три управился. Особо не критикуйте за состояние старых дисков, сам в шоке, что так запустил.


Замена шаровых и амортизаторов Ивеко Дейли, ремонт ходовой Iveco Daily

На сайтеblog.auto-sklad.comимеются авторские статьи, ссылка на ресурс обязательна.

авто мото новости, автозапчасти для иномарок, автозапчасти донецк, автозапчасти киев, автозапчасти одесса, автозапчасти оптом, автозапчасти украина, автозапчасти харьков, автозапчасти цена, запчасти. автомагазин, автоновости 2012, 2013 автоновости в украине, автоновости дтп, автоновости мира, автоновости от autonews, автоновости россии, автоновости сегодня, автоновости техосмотр, автоновости хроника ДТП, автоновости, интернет автозапчастей, интернет магазин автозапчастей, каталог автозапчастей, купить автозапчасти, магазин автозапчастей, магазины автозапчастей украина, новости авто мира, новости авто, новости растоможки авто, новости украины авто, последние новости авто, продажа авто новости, продажа автозапчастей, свежие автоновости, страховка авто новости.

fc/tirauto?bg=FF9900упираете домкрат в торец торсиона(что-либо подлаживаете чтобы не повредить резьбу) и греете рычаг в районе шлицевой.(задний конец тосиона сначала откручивайте от рамы.)Я грел обычным строит. феном на 2кв,через 0,5 часа торсион пошел.Если это не поможет,тогда снимать всю балку в сборе с торсионами.

[quote=Чайник100]Всем доброго времени суток. Парни!треба совет!не могу выбить торсион.необходима замена салентов.кто менял. мож какие хитрости есть. Помогайте бродяги![/quote]
Хитрости большой нет,упираете домкрат в торец торсиона(что-либо подлаживаете чтобы не повредить резьбу) и греете рычаг в районе шлицевой.(задний конец тосиона сначала откручивайте от рамы.)Я грел обычным строит. феном на 2кв,через 0,5 часа торсион пошел.Если это не поможет,тогда снимать всю балку в сборе с торсионами.

торсион меняю сам сайлены тоже выточил съемник на заводе нет проблем дважды ломал левый торсион менял сам в заднем кронштейне 65 ки сильно закисает сварил из уголка и швелера стойку и выдавливал сломаный кусок домкратом десятитонным,

торсион меняю сам сайлены тоже выточил съемник на заводе нет проблем дважды ломал левый торсион менял сам в заднем кронштейне 65 ки сильно закисает сварил из уголка и швелера стойку и выдавливал сломаный кусок домкратом десятитонным,

кто подскажет как правильно собрать торсионы. снять сняли втулки поменяли, назад вкинули все это дело машинка лежит на передних верхних отбойниках, зад торсиона при сьеме откручивал только уши сам болт регулировочный не трогал, торсион в рычаг вставляли по шлицам, как говориться назад вставлял все как было сразу но почему то машина на земле, регулировочным поднять не удается. что не так сделал подскажите

кто подскажет как правильно собрать торсионы. снять сняли втулки поменяли, назад вкинули все это дело машинка лежит на передних верхних отбойниках, зад торсиона при сьеме откручивал только уши сам болт регулировочный не трогал, торсион в рычаг вставляли по шлицам, как говориться назад вставлял все как было сразу но почему то машина на земле, регулировочным поднять не удается. что не так сделал подскажите

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *