Autocom cdp pro cars сделать самому

Это интересно


Autocom cdp pro cars сделать самому

PUTIMCEV › Блог › Autocom CDP Cars 2013.3

взглянуть на последнюю добавленную запись и задумался. Наподобие писал днем ранее, а прошло практически 4 года. Как же скоро летит время. На Д2 заходил регулярно, но на долгое время не задерживался. Пару раз было желание добавить автомобили, даже делал актуальные снимки (ну в том месте с девчонками, как положено), но все это красиво оформить катастрофически не хватало времени. Ведение собственного блога стало роскошью. Ну да хорошо!

Весьма радует тот факт, что публика Драйв2 стала намного шире, стало больше занимательных людейдел, а перемещение Д2 ушло далеко за пределы России.

Хватит лирики, сейчас информативный пост.

Вероятно кое-какие осознали из заглавия, что обращение сейчас отправится о мультимарочном автомобильном сканере AutoCom CDP, одном из самых популярных авто сканеров на отечественном рынке.
Мой Autocom CDP — презент на День Рождения от сотрудников, которые весьма грамотно подошли к выбору подарка.
По собственному роду занятий довольно часто приходится иметь дело с самыми разными машинами. Случается, что у всех автомобилей время от времени появляются неточности ЭБУ. Любой раз приходилось ехать в привычным ребятам на сервис, чтобы выяснить характер и причину неточности. Чаще загорался простой Check Engine, который за пару секунд сбрасывался посредством портативного Launch CReader 6. Конечно, мало теории о том как трудиться с диагностическим оборудованием я знал и исходя из этого открыто стоял вопрос о покупке сканера, но я не знал какого. Главным критерием приобретения прибора была универсальность, простота применения, русский язык, тождественный ценник. Нужен был сканер, который в состоянии прочесть как ветхий автомобиль 1995 года, так и новенький Мерседес 2013 года.


Описание из интернета:
AUTOCOM CARS есть новой версией опытного диагностический инструмента. Автосканер поддерживает множество автомобильных марок европейских производителей и весьма несложен в применении при работе с японскими и американскими машинами. Веским преимуществом есть его понятный интерфейс и отличная локализация. На любом авто сканере я воображал технически сложную программу, с которой в состоянии разобраться только умелый диагност. Но какого было мое удевление, когда я в первый раз открыл Autocom! Все так прозрачно и ясно, что сперва мне показалось, что сам сканер и программа не в состоянии сделать элементарные вещи.
Полез на форумы, youtube за информацией, что фактически по факту может Autocom. Через пару статей и пару видео с youtube я был безмерно рад, что мне подарили этот мультимарочник.

Кстати, имеется версия этого сканера, наподобие именуется 3в1. Трудится с грузовым транспортом и легковыми авто. Еще одна особенность верного автокома — он должен быть двухплатный и с оки чипом, это очень сильно воздействует на функционал.

Autocom cdp pro cars сделать самому

Заявленные возможности:
Стремительная автоматическая идентификация подключенного автомобиля посредством особой разработке Autocom ISI (Intelligent System Identification).
Непроизвольный опрос всех систем и электронных блоков управления (ЭБУ) подключенного автомобиля посредством разработки Autocom ISS (Intelligent System Scan)
Помощь более 50 марок марок машин с 1990 годов по 2013
удаление и Чтение кодов неисправностей (DTC)
Сброс адаптаций
Отображение параметров настоящего времени (real-time data)
Сброс сервисных программирования
Функции и интервалов адаптации ЭБУ двигателя, иммобилайзеров, ключей

Какие системы он в состоянии диагностировать:
диагностика двигателя по протоколу OBD2
диагностика двигателя по заводским протоколам
диагностика электронных систем зажигания
диагностика систем управления климатом
диагностика иммобилайзеров диагностика систем управления трансмиссией
диагностика систем ABS диагностика систем SRS Airbag
диагностика приборной панели и сброс сервисных промежутков
диагностика систем обеспечения комфорта
диагностика систем кузовной электроники

Сканер имеет хорошую русификацию, чему я безмерно рад.

Итак, один из тестов Autocom CDP Cars 2013.3, который мне удалось запечатлеть сейчас.
Необходимо было скинуть сервисный промежуток на Volkswagen Tiguan 2010 года + к дополнению пробежался по системам. (за уровень качества фоток не пинайте:))
1. Основное меню, выбираем машину, год, двигатель и выбор системы.


Профиль
Несколько: Администраторы
Сообщений: 6419
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

По каким автомобилям полет обычный? По тем, на которые уже имеется недорогие альтернативы (клоны для европейских авто), либо по тем на которые недорогих альтернатив нет? Имею ввиду Китай и Корею. Во втором случае он воображает интерес, в первом нет.

Autocom cdp pro cars сделать самому

Саныч210. нужно конкретизировать для каких машин он Вам нужен. Что толку если он замечательно берет Опель, VAG и BMW (на эти машины навалом недорогих ответов), а Вам нужен сканер, например, для Hover либо Kia.

Чиптюнинг GW Hover, Рено Дастер, Lifan X60 в Сталинграде, и городах России. 927-25З-7О88


Фактически сущность вопроса в заголовке.Заблаговременно благодарен всем кто отзовётся.
Вот он:http://www.avtodiagnostika.ru/module. ils.php?id=214

для начинающих, UPD от uncle_sem

информация по отличиям из шапки устарела, желающие определить подробнее — в соответствующую тему.

отличия адаптеров. автоком бывает в ТРЕХ предположениях — одноплатный (новый), двухплатный (ветхий) и двухплатный (новый).
одноплатный новый (вторая версия ) идет без блютуса, в нем нельзя сменить серийник, в нем нет сопутствующих проблем и чипа оки.

двухплатный ветхий (первая версия ) — поддерживает программную смену серийника. в зависимости от жадности и лени китайцев может иметь или не иметь на борту блютус и чип оки, несущий ответственность за сообщение с фордами и БМВ.

Autocom cdp pro cars сделать самому

не так давно увидена третья версия железа — тоже двухплатный, но с кардридером. если судить по всему это аналог двухплатного, но с вынесенными реле на отдельную плату. отличительная изюминка — новый понтовый корпус с широкими торцевыми тёмными вставками и светодиоды светящие квадратиком, а не точками по углам, как во второй версии железа. разъем для подключения обд-2 шнура присутствует, как и у второй (одноплатной) версии. похоже, бывает с блютусом. заметно дешевле остальных предположений — по всей видимости, платы оказались с значительно меньшим числом слоёв и процент брака быстро уменьшился.


любая из предположений может различаться количеством и качеством пайки сэкономленных подробностей. в частности, в одноплатном может отсутствовать обвязка слота карточки памяти, входные фильтры и т.д.

в связи с фактом выпуска еще одной версии железа — предлагаю уйти от идентификации ветхий-новый, и затевать именовать версия железа 1, 2, 3.

более детально по отличиям железа с фотками тут

Последний раз редактировалось PistonA; 22.12.2014 в 07:24.

ЛТ и спринтеров не пробовал еще, в программе заявлено, значит дружит.
Пробовал день назад французев( Laguna 1997 1.9D, и Megan Scenic 1998 1.9TDI), у лагуны в перечне был лишь двигатель доступен для чтения, а у сценика целый набор, включая блок комфорта. Вначале подключившись по блютузу, ничего не заметил. Поразмыслил вот оно, мать его, проявление экономии на недорогих кетайских подделках. Решил испытать по USB, и все связалось без неприятностей, с первого раза
Ну и позже еще до кучи подключили AUDI A6(C6) 2006, скинуть сервис, тоже все без неприятностей (даже по Bluetooth). Помощь CAN реализована полностью. Ко всем блокам подключается без неприятностей.

в случае если будет возможность отпишитесь в то время как испытаете LT и Sprinter. благодарю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *